Устройство комплексной проверки автоматической локомотивной сигнализации УКП‑АЛС
р.
р.
В КОРЗИНУ
На УКП-АЛС оформлен патент на изобретение №2729318 УКП‑АЛС предназначено для проверки аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации локомотивов в контрольных пунктах депо и пунктах технического обслуживания локомотивов без снятия блоков аппаратуры с борта локомотива. Устройства УКП‑АЛС эксплуатируются на Октябрьской, Восточно-Сибирской, Московской, Горьковской, Дальневосточной, Красноярской,Северной, Северо-Кавказской ж.д. ОАО "РЖД". На базе УКП-АЛС созданы устройства УПР-АЛСН и УПР-АЛСЕ. Современная элементная база позволяет сделать эти устройства малогабаритными и надежными(с функциями резервирования). С помощью устройства УКП-АЛС производится оценка работоспособности локомотивной аппаратуры АЛСН УКП-АЛС это современный автоматизированный комплекс, Современная элементная база позволяет сделать эти устройства малогабаритными и надежными(с функциями резервирования). УКП‑АЛС позволяет производить: испытания устройств АЛСН, КЛУБ и БЛОК во время стоянки локомотива, мотор-вагонных секций на подъездных путях и стойлах локомотивных депо, на контрольных постах при выезде или заходе на территорию депо, на выделенных станционных путях; обеспечивать передачу немодулированых сигналов в выбранный шлейф частотой 25, 50, 75, 83*, 175 Гц величиной тока от 1,2 до 10 А; проверку аппаратуры АЛСН по критическим параметрам кода; обеспечивать передачу в выбранный шлейф одного из сигналов, кодированных кодом «З», «Ж», «КЖ» с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от «0» до «F», модулированых сигналами частотой 25, 50, 75, 83, 175 Гц величиной тока от 1,2 до 5 А; обеспечивать передачу в выбранный шлейф одного из сигналов, кодированных кодом «5З» «З», «Ж», «КЖ» с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от «0» до «F», модулированых сигналами частотой 175 Гц величиной тока от 1,2 до 5 А; при работе в ручном режиме обеспечивается установка любых кодовых комбинаций АЛСН и АЛС-ЕН. при работе в автоматическом режиме обеспечивается циклическая последовательность смены сигналов ЛС модулей индикации: «КЖ» → «К» → 5 свободных блок-участков → «Б» → 1 свободный блок-участок, с отклонением → «Б» → «КЖ». Автоматизированный стенд УПР-АЛСЕ для проверок устройств локомотивной сигнализации способен работать в двух технологических режимах: ручной режим управления; автоматический режим управления. Основные функции: Формирование кодов АЛСН: коды З, Ж, КЖ, КПТ‑5, КПТ‑7, КПТ‑13 и защитный код КЖ. Устройство УКП-АЛС состоит из: • Шкафа генератора Пульта дистанционного управления ПДУ-УКП-АЛС В шкафу установлены: генераторы с независимым управлением радиомодуль для организации удаленного управления управляющий контроллер с дисплеем и кнопочная панель источник питания клеммная панель для подключения цепей питания и выхода генератора на дверце шкафа расположены выключатель, и индикаторы состояния каждого канала Пульт дистанционного управления может быть установлен как на столе, так и на стене, оснащен последовательным интерфейсом. УКП-АЛС испытаний автоматической локомотивной сигнализации «АЛС-ЕН» и безопасного локомотивного объединенного комплекса «БЛОК» комплектуется следующими позициями: Шкаф УКП-АЛС для проверки и обеспечения всех испытательных режимов Комплект средств измерений, измерительного и регистрирующего оборудования для проверки устройств «АЛС-ЕН» и «БЛОК» в полном объёме в автоматизированном и ручном режиме. Пульт управления размещенный в шкафу (терминал управления), оснащенный необходимыми средствами и органами управления, дисплеем. Пульт дистанционного управления(блок дистанционного управления) , работающий на русском языке, (характеристики устройства управления могут меняться на этапе проектирования и установки оборудования). Паспорт. Руководство по эксплуатации. Методика аттестации Технические характеристики УКП-АС Немодулированные частоты, Гц: 25, 50, 75, 83 Несущие частоты сигнала АЛСН, Гц: 25, 50, 75 Диапазон формируемых токов в шлейфе, А: 0,1 – 10 Формируемые кодовые сигналы АЛСН: З, Ж, КЖ, ЗКЖ, непрерывный Проверка АЛСН по критическим параметрам число подключаемых испытательных шлейфов: от 1 до 6 Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более: 1500 Дальность установки выносного пульта управления шкафом генератора: до 1км Вес шкафа 50 кг УПР-АЛСЕ рассчитано для работы в условиях умеренного климата, при температура от -45 до +55 °С