УБП позволяет осуществлять проверку бортовой аппаратуры АЛС на контрольных и контрольно-ремонтных пунктах локомотивных депо, пунктах технического обслуживания локомотивов, а также на иных путях, как оборудованных, так и не оборудованных испытательным шлейфом или испытательным участком с кодовой рельсовой цепью. С помощью устройства производится оценка работоспособности локомотивной аппаратуры АЛСН УПР-АЛСЕ позволяет производить: · испытания устройств АЛС-ЕН и БЛОК во время стоянки локомотива, моторвагонных секций на подъездных путях и стойлах локомотивных депо, на контрольных постах при выезде или заходе на территорию депо, на выделенных станционных путях; · обеспечивать передачу немодулированых сигналов в выбранный шлейф частотой 25, 50, 75, 175 Гц величиной тока от 0,1 до 2,35 А; · передачу в шлейф непрерывного сигнала частотой 50 Гц; · обеспечивать передачу в выбранный шлейф одного из сигналов, кодированных кодом «5З» «З», «Ж», «КЖ» с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от «0» до «F», модулированых сигналами частотой 175 Гц величиной тока от 0,1 до 2,35 А; · при работе в ручном режиме обеспечивается установка кодовых комбинаций «01», «F5», «36». · при работе в автоматическом режиме обеспечивается циклическая последовательность смены сигналов ЛС модулей индикации: «КЖ» → «К» → 5 свободных блок-участков → «Б» → 1 свободный блок-участок, с отклонением → «Б» → «КЖ». Автоматизированный стенд УПР-АЛСЕ для проверок устройств локомотивной сигнализации способен работать в двух технологических режимах: · ручной режим управления; · автоматический режим управления. Основные функции: Формирование кодов АЛСН: · коды З, Ж, КЖ, КПТ‑5, КПТ‑7, КПТ‑13 и защитный код КЖ. Устройство УБП состоит из: · генератора УБП · рамки индукционной в комплекте с элементами крепления · Кабеля подключения РИ УБП · Кабель питания сетевой IEC-C13 · Кабель питания постоянного тока · Установочных шаблонов Р65, Р50 · Переходник подключения измерительного прибора ПИП КЛУБ-У(УП) для проверки уровня пороговой чувствительности аппаратуры КЛУБ-У, КЛУБ-УП · ударопрочного кейса Технические характеристики УПР-АЛСН · Электропитание: · бортовой сети локомотива, или источника питания постоянного тока напряжением 18-65 В; · от сети переменного тока напряжением 180-240 В частотой 50 Гц. · Немодулированные частоты, Гц: 25, 50, 75, 175 · Несущие частоты сигнала АЛСН, Гц: 25, 50, 75 · Диапазон формируемых токов в шлейфе, А: 0,1 – 10 · Формируемые кодовые сигналы АЛСН: З, Ж, КЖ, ЗКЖ, непрерывный · Точность поддержания установленного значения формируемого тока, не хуже: · ±2,5% для тока 1,4 А (25; 75 Гц) · ±2,5% для тока 1,2; 2,0 А (50 Гц) · ±2,5% для тока 0,25 А (174,38 Гц) · Типы эмулируемых трансмиттеров АЛСН- КПТ-5, КПТ-7, КПТ-5(защ.), КПТ-13 · Формируемые кодовые сигналы АЛСН - З5 ; З7 ; Ж5 ; Ж7 ; КЖ5 ; КЖ7 ; ЗКЖ5(ПКЖ5) ; ИМП(КПТ-13). · Отклонение длительности импульсов или интервалов кодов АЛСН от заданных значений, %, не более 1 · Формируемые кодовые сигналы АЛС-ЕН - синхрогруппа (0...15), кодовая комбинация (0...15) · Размеры, мм не более 625×500×220 · Вес, не более 17 кг · УБП рассчитано для работы в условиях умеренного климата, при температура от -30 до +55 °С